Названа причина, почему жидкое мыло хуже твердого

Мыло

Все модное – это хорошо забытое старое. Так гласит одна из самых популярных поговорок в бьюти-индустрии. И все же возвращение повышенного спроса на твердое (кусковое) мыло – это не просто дань моды.

Как говорит статистика Kantar Worldpanel, продажи твердого мыла в магазинах всего мира растут в ущерб продажам жидкого мыла. Возвращается в ванную комнату вместе с этим такой атрибут как мыльница. А все дело в том, что люди стали отказываться от жидкого мыла и других очищающих кожу средств в пластиковых упаковках.

Так, в среднем продажи твердого мыла выросли на 3%, а в некоторых магазинах зафиксирован скачок до 7%. Люди осознанно выбирают продукт без пластиковой упаковки, минимизируя отходы.

Эксперты отмечают уникальность продукта, который можно использовать не просто как средство для мытья рук, но и, например, как дезодорант для постиранного белья, поместив кусочек ароматного мыла в шкаф. Используйте этот лайфхак и берегите природу!

Источник: Vogue, YouTube-канал ДеваНьюс